?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

Поместье Бронских

27th February, 2006. 9:00 pm. Блин, ну и фигня!!!

Абалдеть!!! Вы - ваще охуели
Я просто забыл, когда видел такое охуевшее создание. Охуеть просто.

Тест криейтед бай
Пройти тест

Read 3 Notes -Make Notes

27th February, 2006. 8:58 pm. Делать не фиг... Страдаю тестами...

Итак,вы: Вампир!
Достойный наследник графа Дракулы!
Пройти тест

Make Notes

27th February, 2006. 8:55 pm. Исчо тестик... И да, предыдущий не у Варада а у Юни сперт:)

Можно сделать вывод, что - вы СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
Возможно кролик... сексуально озабоченный (даже для кролика), ни о чем другом вы не думаете только о сексе. Но это у вас в крови.
Пройти тест

Read 3 Notes -Make Notes

27th February, 2006. 8:50 pm. Гы:)))) Вот уже и здесь тестами начала баловаться...

Тест найден у Варада:) Привет тебе, Варад!

Поздравляем! Вы — Принц Чарминг
imageСамо очарование. Само совершенство. В миру известны как Николай Басков. Вы — жертва чрезмерно усердной мамочки, с детства внушившей вам мысль о вашей исключительности. Вы никого не любите кроме себя, ваш пафос и стремление понравиться столь же смешны, сколь и жалки. Однако есть в вас и хорошее. Огромные голубые глаза, статная фигура, знание мужской косметики и чистоплотность делают вас лакомым кусочком в глазах не особо разборчивых представителей сексуальных меньшинств.
Пройти тест

Make Notes